Как открыть интернет-магазин и начать успешно зарабатывать |
Каждый человек хотя бы раз в жизни мечтал открыть свое дело. Но, поскольку аренда помещения и оборудования сейчас достаточно высока, часть людей отказывается от реализации своих идей. А решение может быть достаточно простым: открытие интернет-магазина.
Данная сфера бизнеса не сопряжена со столь высоким риском как интернет-торги. Обдумывая вопрос, как участвовать в электронных торгах и заработать на этом деньги, многие люди забывают о том, что очень часто игрок может в один момент проиграть абсолютно все.
Разумеется, не стоит обманывать себя насчет того, что открытие интернет-магазина совершенно безопасно для вложений и подобное предприятие не сможет обанкротиться. Рентабельность магазина зависит от многих-многих факторов, которые требуется вовремя решать владельцу. Наиболее частым вопросом является: как найти поставщика в короткие сроки? Ведь доход и окупаемость магазина будет тесно связаны с качеством предлагаемой продукции поставщика. Обычно при выборе обращают внимание на качество предлагаемого товара, его стоимость. Желательно, чтобы поставщик был из той же страны, что и владелец интернет-магазина.
Существует несколько вариантов, где и как открыть интернет-магазин, сделать его помещаемым, успешным. Эта сфера является достаточно молодой, но уже сейчас пользуется бешеной популярностью. Для создания интернет-магазина можно пойти двумя путями:
Важно большое внимание уделить внешнему виду интернет-магазина. Ведь первое, что будет видеть пользователь при его посещении, это именно внешнюю структуру. Если она не понравится, то он может попросту даже не зайти в раздел товаров.
Так же следует заранее определиться, с каким товаром собрались работать. Это может быть сувенирная продукция либо косметика, или быть может бытовая электроника. Не стоит пытаться втолкать в магазин товар в максимально возможное количество категорий. Более успешны те сайты, которые предлагают товары одной направленности. Для примера: если основной товар – массажные кушетки, то в качестве дополнительных, расширяющих ассортимент, можно взять ароматические масла, свечи, возможно, аппараты для аппаратного массажа. Но никак не телефоны и ноутбуки. И наоборот, если основной товар – компьютеры, то продажа в том же магазина косметики будет смотреться как минимум странно.
Расширить ассортимент можно на более поздних этапах, а вначале лучше ограничится одной направленностью.
После выбора категории товара необходимо определиться с клиентской базой. Какой он, потенциальный покупатель? Какой его возраст, пол, статус, город проживания? Эта информация необходима для продвижения сайта в интернет-сервисах и лучше определиться с этим заранее.
При наличии хорошего поставщика, привлечении клиентов и доступности предлагаемых товаров, затраченные деньги при создании интернет-магазина можно вернуть спустя пару месяцев. А в дальнейшем реально получать большую прибыль, не затрачивая средства на аренду помещения.
Рубрики: | Интересное/О жизни |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |